поиск и подбор помещенияПоиск и подбор помещения для последующего расположения в нем офиса — занятие хлопотное и серьезное, включающее следующие этапы:

  • составление плана будущей структуры офиса;
  • формирование списка требований, которому должно соответствовать помещение;
  • определение территориальной зоны поиска;
  • анализ вариантов, которые были найдены в пределах этой зоны;
  • выбор помещения, которое оптимально соответствует выбранным параметрам;
  • оформление сделки.

Поиск помещения под офис занимает довольно много времени. Ассортимент предложений на рынке недвижимости в Санкт-Петербурге весьма обширен. Чтобы подобрать необходимый вариант, нужно вникнуть в особенности аренды такого рода.

Параметры, от которых зависит стоимость аренды:

  • территориальное расположение;
  • наличие ремонта;
  • этажность;
  • коммуникации;
  • выбор договора: продажи, аренды или же субаренды.

Классы офисных помещений

Существует классификация офисов, на нее также следует ориентироваться при поиске помещения. Итак, выделяют три основных класса:

  • А, к которому относятся помещения в офисных зданиях с оптимальным расположением и ремонтом высокого класса;
  • В, или офисы в бизнес-центрах, уступающие классу А по удобству локализации и качеству ремонта и коммуникаций;
  • С, то есть помещения в реконструированных домах.

Все эти варианты отличаются по стоимости и качеству ремонта, а также по месту территориального расположения. Выбирать какой-либо из них необходимо сообразно своим потребностям и финансовым возможностям. Офисы класса А подходят для крупных организаций. Для средних фирм предпочтительнее офисы класса В, а для малого масштаба подойдут и офисы класса С. Перед оформлением аренды в любом случае необходимо проверить наличие и функционирование коммуникаций в здании, где расположено помещение.

Условия аренды

Аренда помещений — самый распространенный вариант сделки при необходимости организации работы в офисе. При оформлении договора аренды необходимо учесть некоторые детали. Так, размер арендной платы должен быть строго фиксированным, это не позволит арендодателю повысить стоимость. Также необходимо обговорить условия досрочного расторжения договора. Помимо этого, в договоре указываются параметры посещения офисного помещения сотрудниками организации. Также стоит прописать условия возврата помещения, предусматривая возможность естественного эксплуатационного изнашивания. Кроме того, необходимо определит условия возвращения депозита при предварительном его внесении в начале аренды помещения.

Юридическое оформление договора должно учитывать все эти нюансы. При его оформлении необходимо избегать опечаток, помарок — все это может обернуться нежелательными последствиями для организации. При заключении договора и арендодатель, и руководитель фирмы, арендующей офис, должны предоставить пакет документов для конкретного составление официальных бумаг аренды.

К необходимым документам фирмы, арендующей офис, относятся свидетельство о регистрации фирмы, свидетельство о внесении изменений в реестр юридических лиц, данные расчетного счета, данные ИНН и КПП, а также документ об утверждении генерального директора организации. Арендодатель обязан предоставить свидетельство о собственности и справку БТИ. Если права собственности нет, заключается договор субаренды, это довольно распространенное явление.

Таким образом, поиск помещения под офис — занятие, требующее серьезных временных затрат и финансовых вложений. Поэтому для его реализации целесообразно обращаться к специалистам.

Заказать услугу