маркетинговый аудит сайтаНе каждый владелец сайта до конца понимает важность выполнения аудита, однако, он просто необходим, если показатели больше не удовлетворяют, а темпы роста замедлились или вовсе остановились. Именно такие услуги и оказывает наша компания. Выполнение анализа позволяет прояснить большинство моментов, которые связаны с эффективностью работы ресурса.

Маркетинговый аудит представляет собой исследование сайта согласно законам рынка. Достичь эффективной работы ресурса можно лишь в случаях, когда для продвижения активно используются приемы маркетинга. Лидирующие позиции в поисковых системах еще не гарантируют прибыльность ресурса. Содержимое страницы не менее важно, особенно если основная задача состоит не в получении дохода от рекламы, а в увеличении реальной клиентской базы.

Разумеется, оптимизация позиций сайта в поисковой выдаче увеличивает количество посетителей, но не каждый из них переходит в разряд клиентов. Существует способ изменить это, значительно повысив количество клиентов, он заключается в проведении профессионального маркетингового аудита. Результаты будут предоставлены в форме отчета, который и подскажет способы повышения отдачи с деятельности ресурса. Там будет указан полный перечень ошибок, допущенных при создании и наполнении сайта, а также указаны возможные методы их устранения.

Анализируется и поведение аудитории: итогом этой работы становится подробное описание причин, которые привели к нежелательным для вас действиям пользователей. К этой категории можно отнести и отсутствие каких-либо действий после попадания на сайт, часто посетители не только не заказывают товары или услуги, но и не оставляют никаких сведений о себе. Неудовлетворенный пользователь с большой долей вероятности может воспользоваться услугами ваших конкурентов.

Значительная часть отчета посвящена сравнению с другими предложениями, наши сотрудники исследуют не только ваш ресурс, но и ваших конкурентов. В заключительной части приводятся рекомендации по будущему развитию сайта, зависят они от сферы деятельности компании, составить единый список не получится.

Заказчик может обозначить дополнительные задачи, которые он бы хотел решить с помощью собственного сайта. Распространенными примерами этого является популяризация отдельных товаров или услуг, опций к товарам. Также может потребоваться повышение дохода от рекламы на странице или известности компании в сопутствующих сферах деятельности. Каждый способ достижения этих целей будет детально описан в предоставленных результатах.

Когда необходимо исследование?

Даже после ознакомления с преимуществами многие не уверены в необходимости помощи профессионалов, часто владельцы думают, что их команде по силам преодолеть любые трудности. Услуга нужна, если ваша компания:

  • желает повысить эффективность своих сайтов, но приложенные усилия не оказывают должного эффекта;
  • собирается продвигать новый проект и хочет грамотно распределить средства, избежав ненужных трат;
  • понимает необходимость внесения существенных изменений в деятельность ресурса, поскольку текущие показатели неудовлетворительны;
  • только начинает создание собственной страницы, и хочет, чтобы она получилась конкурентоспособной и помогала в ведении бизнеса.

Попросту говоря, в случаях, когда эффективность сайта сведена к минимуму, а почти все клиенты привлекаются альтернативными методами, ресурс плохо индексируется поисковыми системами и не имеет шансов на попадание в топ-10 результатов по популярным запросам, позиционирует предприятие не с той точки зрения, какой бы хотелось, то проведение маркетингового аудита необходимо и его нельзя откладывать.

Отличия от аналогичных услуг

У нас нет единой формы отчета, каждый из них создается индивидуально, согласно пожеланиям клиента. Мы не пользуемся программами, предназначенными для автоматической генерации, каждая страница просматривается вручную, мы обладаем специальной методикой, которая позволяет решать задачи широкого спектра.Каждое исследование проходит конфиденциально, мы не используем результаты нашего труда в качестве портфолио, никто, кроме заказчика, не увидит отчет, документы будут предоставлены лично ему. Если клиент желает, то можно не разглашать и сам факт обращения в нашу компанию.

Заказать услугу