Необходима профессиональная помощь в регистрации фирмы? Возникли вопросы при открытии предприятия?
Юристы нашей компании предоставляют услуги, включающие:
- Подготовку документов для регистрации.
- Представление пакета бумаг в ИФНС на открытие фирмы.
- Получение готовых форм.
- Проверку документов, подготовленных самостоятельно.
- Консультирование по всем вопросам, связанным с ведением бизнеса.
Штат нашей компании состоит из команды профессионалов, работающих качественно и с четким исполнением сроков. Компания ведет деятельность в Санкт-Петербурге и имеет:
- Деловую репутацию.
- Значительный опыт проведения регистрации предприятий различных организационных форм.
- Широкий круг возможностей и предоставляемых услуг.
Команда юристов компании, обслуживающей бизнес, предлагает сотрудничество учредителям и предпринимателям, заинтересованных:
- В качестве учредительных и регистрационных документов.
- В обеспечении сопровождения процедуры.
- В своевременном открытии фирмы.
Компания производит подготовку документов для предприятий всех видов собственности и организационных форм. Заказчику не потребуется тратить время на изучение норм законодательства, подготовку документов, подачу их в налоговый орган и получение свидетельств.
Состав документов для регистрации фирм
Наша компания решает любые вопросы, требующие знания норм законодательства и профессиональной юридической помощи. При формировании пакета документов мы поможем определить:
- правильные реквизиты предприятия;
- процедуру взноса частей капитала;
- организационную структуру;
- коды по видам деятельности;
- оптимальную систему налогообложения;
- другие важные моменты процедуры открытия фирмы.
Специалисты нашей компании оказывают помощь в подготовке пакета бумаг и подаче их в МИФНС №15 по СПб. Для открытия юридического лица представляются:
- Заявление, составленное на бланке Р11001.
- Протоколы собрания учредителей (решение участника) об открытии фирмы, составе собственников, их долей, порядке взноса.
- Основной учредительный документ – Устав.
- Копии паспортов учредителей и руководителя.
- Документ, подтверждающий адрес месторасположения.
- Уведомление о применении специальных режимов УСН или ЕСХН, если компания планирует их использовать.
- Платежный документ, свидетельствующих об уплате госпошлины. Если представлением документов занимается наша компания, в состав услуг входит внесение платы.
Перечень документов для постановки на учет ИП имеет менее значительный состав. Представляются: заявление (формы Р21001), копия паспорта лица и квитанция об уплате госпошлины.
Юристы нашей компании ответственно относятся к решению Ваших вопросов. Готовые формы (свидетельства о регистрации, постановке на налоговый учет) будут получены на 6 день после подачи пакета документов.
Дополнительные услуги открытия бизнеса
После прохождения регистрации специалисты помогут:
- встать на учет в фондах;
- заказать печать предприятия;
- оформить счет в банке;
- подготовить документы для лицензирования.
Если Вам нужна профессиональная поддержка в открытии бизнеса, необходимо оказание бухгалтерских услуг или консультация , наши юристы и бухгалтера всегда рады прийти на помощь!
Адрес: Санкт-Петербург, пр-т. Обуховской Обороны, 116, корп. 1Е, БЦ «Троицкое поле», 5 этаж, офис 513.
Режим работы: пн-пт с 9.00-18.00
Телефоны: +7 (812) 938-30-83, +7 (911) 185-82-69, +7 (962) 700-03-02
E-mail: kabip@centrbiz.ru
Адрес: Санкт-Петербург, пр-т. Обуховской Обороны, 116, корп. 1Е, БЦ «Троицкое поле», 5 этаж, офис 513.
Режим работы: пн-пт с 9.00-18.00
Телефоны: +7 (812) 938-30-83, +7 (911) 185-82-69, +7 (962) 700-03-02
E-mail: kabip@centrbiz.ru
Адрес: Санкт-Петербург, пр-т. Обуховской Обороны, 116, корп. 1Е, БЦ «Троицкое поле», 5 этаж, офис 513.
Режим работы: пн-пт с 9.00-18.00
Телефоны: +7 (812) 938-30-83, +7 (911) 185-82-69, +7 (962) 700-03-02
E-mail: kabip@centrbiz.ru
ИНН: 7811544773, ОГРН: 1137847086046, КПП: 781101001, ОКПО: 50887250, ОКАТО: 40285563000, ОКФС: 16, ОКОПФ: 65
© Центр Поддержки Бизнеса 2019
© Центр Поддержки Бизнеса 2019

© Центр Поддержки Бизнеса 2019

© Центр Поддержки Бизнеса 2019